Перед казахстанской педагогикой стоит задача кардинального обновления, в первую очередь содержания школьного образования на основе передового мирового педагогического опыта. В преддверии перехода на 12 – летнее образование тема оценивания наиболее актуальна.
Важнейшей целью учителя является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно и давать оценку своей деятельности. Важным моментом в учебном процессе является оценивание учащихся. Именно формативное оценивание нормализует отношения ученика с учителем, родителями, самим собой, т.к. снимает тревожность, снижает напряженность у детей.
На семинаре дан мастер – класс (Пупкина О.Б.), на котором была организована работа в группах по критериальному оцениванию, даны фрагменты уроков в 1 классе по грамоте (Мезенцева В.А.), русский язык 4 класс (Шишканова Е.А.), класс предшкольной подготовки занятие по валеологии (Глимшина О. Е.) с применением видов формативного оценивания.